Радиальные шарикоподшипники

Одним из самых распространенных разновидностей подшипников являются радиальные шарикоподшипники. Они представляют собой штампованную оболочку (корпус), изготовленную из металла или пластика и состоящую из двух колец – наружного и внутреннего с беговыми дорожками (обоймами), по которым катятся шариковые тела качения. Между шариками и обоймой происходит точечный контакт с небольшим коэффициентом трения. В результате подшипники такого типа способны развивать очень большую скорость.

В отличие от других конструкций шарикоподшипников, радиальные шарикоподшипники в воспринимают в основном радиальные силы.
Компания «Импортбелт» поставляет радиальные шарикоподшипники таких ведущих мировых производителей как FAG, SKF, NSK, SNR, TIMKEN, Koyo и т.д.

Сфера применения радиальных шарикоподшипников: высокоскоростные редукторы небольших размеров, большинство двигателей, электробытовая техника, деревообрабатывающие станки, медицинское, стоматологическое и прочее оборудование.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Одним из видов шариковых подшипников являются радиально-упорные шарикоподшипники, воспринимающие как радиальные, так и осевые усилия. Применяются там, где требуется высокая осевая жёсткость. Могут быть в открытом исполнении и с защитными шайбами.

Конструктивно они подразделяются на два типа - однорядные и двухрядные. Однорядные радиально-упорные подшипники выпускаются как в стандартном исполнении, так и имеющие четырехточечный контакт. Двухрядные радиально-упорные подшипники помимо стандартного исполнения имеют еще конструкцию типа HUB.

Области применения: станочные шпиндели, двигатели, насосы, редукторы.

Компания «Импортбелт» может поставить радиально-упорные подшипники любых западных производителей. Наши специалисты проконсультируют заказчика и объяснят преимущества и недостатки той или иной конструкции и помогут правильно выбрать нужный подшипник.

Нашими поставщиками являются такие ведущие компании мира как SKF, FAG, NSK, TIMKEN и т.д.

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические подшипники состоят из сепаратора из латуни, пластика или металла, двух колец и цилиндрических тел качения. Они используются в случаях высоких радиальных нагрузок и отсутствующих осевых нагрузках. По сравнению с шариковыми подшипниками у роликовых цилиндрических подшипников более высокая несущая способность (приблизительно в 1,5 раза). Обуславливается это линейным контактом, возникающим между беговыми дорожками и цилиндрическими роликами. Цилиндрические роликовые подшипники бывают однорядными и двухрядными.

Основное применение цилиндрические подшипники получили в тяжелом и среднем машиностроении (генераторы, насосы, электродвигатели, редукторы, гильотины и т.д.), а также на железнодорожном транспорте (осевые буксы).

Компания «Импортбелт» занимается поставками цилиндрических подшипников следующих типоразмеров:

Группы цилиндрических подшипников: N, NNF, NN, NU, NJ, NUP, NH, NNU

Разобраться с маркировкой на ваших подшипниках для более правильного заказа вам помогут наши специалисты.

Игольчатые подшипники

Компания «Импортбелт» осуществляет поставки из Европы и Японии игольчатые подшипники, состоящие из полимерного или стального корпуса (сепаратора), наружного и внутреннего колец и цилиндрических тел качения, по форме напоминающих иголки. Подобная форма тел качения способствует уменьшению радиальных размеров подшипника. Благодаря такой конструкции, игольчатые подшипники имеют такую же несущую способность, как и обычные цилиндрические роликовые подшипники при более низкой себестоимости. Единственным недостатком игольчатых подшипников является некоторое ограничение по скорости.

В последнее время игольчатые подшипники становятся все более популярными. В оборудовании, как правило, используются однорядные игольчатые подшипники или комбинированные подшипники.

Сферы применения: автомобильная промышленность ; офисная техника (ксероксы, факсы), тренажеры для занятий спортом(беговые дорожки), лодочные моторы, редукторы, держатели бумажных полотенец и т.д.

Шарики - тела качения

Применение шариков тел качения позволяет изготавливать подшипниковые узлы без использования обоймы, что позволит обеспечить максимальную экономичность при больших нагрузках. Единственным недостатком при работе такого подшипникового узла является то, что они могут работать только на небольших скоростях при незначительных колебаниях.

Одним из самых важных условий, в которых применяются шарики – тела качения это одновременное выполнение ими функции дорожки качения. Другими словами, чтобы они были того же класса твердости и точности, что и кольца.

Кроме основного назначения шарики-тела качения находят свое применение в шариковых винтах, обгонных муфтах, клапанах и шаровых шарнирах.

Материал для изготовления шариков – специальные сплавы, керамика или просто сталь.

Компания «Импортбелт» поставляет шарики-тела качения ведущих мировых производителей. Вся продукция высококачественная, изготовленная из самых современных материалов и с высоким сроком службы

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники способны одновременно воспринимать как осевую так и радиальную нагрузку, причем осевые нагрузки воспринимаются в зависимости от конусности наружного кольца. Чем больше угол конусности, тем больше осевая грузоподъемность. Соответственно уменьшается радиальная грузоподъемность. По сравнению с цилиндрическими роликами частота вращения у конических роликов ниже. Перекос вала не допускается.

Конические роликоподшипники подразделяются

Конструкция конических роликоподшипников разъемная, позволяющая производить раздельную установку внутреннего кольца вместе с обоймой и наружного кольца.

Компания «Импортбелт» поставляет на российский рынок конические роликоподшипники ведущих производителей Западной Европы и Японии.

Самоустанавливающиеся подшипники

Компания «Импортбелт занимается поставками самоустанавливающихся подшипников, состоящие их внутреннего сферического кольца, наружного кольца, тел качения и корпуса (сепаратора), который может быть изготовлен из стали, латуни или пластика. Исполнение корпуса по сфере позволяет подшипнику работать при существенных перекосов внутреннего кольца по отношению к кольцу наружному, что может происходить по причине несоосности посадочных мест или прогиба вала под нагрузкой. Самоустанавливающиеся подшипники выполняются в двух исполнениях – двухрядные шариковые для радиальных нагрузок и больших скоростей вращения и двухрядные роликовые, работающие при больших радиальных и осевых нагрузках.

Области применения – прокатные станы в металлургии, бумагоделательное оборудование, опоры ветряных генераторов, карьерное оборудование, крупногабаритные вентиляторы. Для работы при повышенных температурах используются самоустанавливающиеся подшипники со стальными корпусами. Корпуса из латуни применяются в условиях сильной вибрации.

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения состоят из корпуса с цилиндрическим отверстием и вкладышем из антифрикционного материала, как правило, цветного металла и устройством для смазки. Между вкладышем и валом имеется зазор, позволяющий валу свободно вращаться. Смазка подается в зазор через смазочные канавки. В подшипниках скольжения используются следующие виды смазок: жидкостная, сухая, газовая и тонкопленочная.

Конструкции подшипников скольжение различаются в зависимости от назначения и условий работы. Преимуществами подшипников скольжения являются способность работы при высоких скоростях вращения, в водной среде, при ударных нагрузках и вибрациях. Подшипники скольжения могут быть установлены на коленчатых валах, где требуется применение разъемных подшипников. Кроме того такая конструкция позволяет достигать точной установки геометрической оси вала.

К недостаткам стоит отнести – относительно невысокий КПД из-за большого коэффициента трения, повышенные требования к смазке, сложность в изготовлении и дороговизна, неравномерный износ. Основные сферы применения – компьютерная техника.

Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы представляют собой часть конструкции, состоящей из подшипника, вмонтированного в чугунный корпус или корпус из какого-либо другого металла. Кроме вкладыша (подшипника) в этот конструктивный элемент входит уплотнительная система и система автоматической смазки. Уплотнительная система подшипникового узла предназначена для защиты подшипника в процессе работы, а система автоматической смазки – для того, чтобы обеспечивать подшипник смазкой.

Подшипниковые узлы находят свое применение в конвейерных системах (в качестве опор), шпиндельном оборудовании, вентиляторах, деревообрабатывающем оборудовании (циркулярные пилы), насосы (центробежные).

Компания «Импортбелт» поставляет надежные подшипниковые узлы из стран Западной Европы и Японии. Вся продукция обладает высокой надежностью и прекрасными качественными характеристиками.

Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

Наиболее частое применение подшипники с увеличенным внутренним кольцом находят в сельскохозяйственном оборудовании, в простых узлах. Они состоят из наружного кольца в виде сферы, корпуса (чугунного или стального) и уплотненного с двух сторон радиального подшипника.

Подшипники с увеличенным внутренним кольцом, в основном, используются как фиксированные опоры на коротких валах. Осевые зазоры позволяют компенсировать небольшую длину вала. Практически всем закрепляемым подшипникам какого-либо особого технического обслуживания не требуется. Смазки, вложенной во время производства, хватает на весь срок службы самого подшипника. Статическая несоосность компенсируется дополнительной смазкой.

Компания «Импортбелт» поставляет подшипники с увеличенным внутренним кольцом ведущих производителей Западной Европы и Японии – NSK, SKF, FAG, Koyo, TIMKEN и др.

Ролики - тела качения

Ролики тела качения это стальные цилиндрические ролики различных размеров с закругленными или плоскими концами. Такие тела качения дают возможность выпускать подшипниковые узлы без сепаратора. С точки зрения экономики, такие узлы очень выгодны. Единственный их недостаток – это возможность работы только на маленьких скоростях вращения и небольших колебаниях. Отраслями промышленности, где применяются ролики тела качения является среднее машиностроение, приборостроение, а также при производстве сельскохозяйственной техники.

Компания «Импортбелт» поставляет ролики тела качения высокого качества, изготовленные на японских и европейских предприятиях.

Сферические роликоподшипники

Сферические подшипники состоят их двух колец. На наружном кольце имеется одна дорожка качения, на внутреннем кольце расположены две дорожки для двух рядов роликов. Сферические подшипники являются самоустанавливающимися. К перекосам вала они практически не чувствительны и способны переносить высокие двухсторонние нагрузки на ось, а также значительные радиальные нагрузки.

Радиальные сферические подшипники подразделяются на следующие категории: открытые подшипники, подшипники на стяжной или закрепительной втулке, подшипники с уплотнениями, специальные подшипники для вибромашин.

В подшипниках с уплотнениями применяются износостойкие уплотнительные элементы, расположенные с двух сторон. Они изготавливаются их резины на основе NBR и фторкаучука, армированные сталью и обладают повышенной износостойкостью.

Области использования сферических подшипников: бумагоделательная промышленность, тяжелое машиностроение, железнодорожный транспорт.

Компания «Импортбелт» поставляет высококачественные сферические подшипники ведущих иностранных производителей.

Опорные ролики

Опорные ролики это подшипниками качения, наружное кольцо которых имеет толстые стенки. Такая конструкция подшипника предназначена специально для восприятия тяжелых ударных нагрузок. Применяются опорные ролики в конвейерах в виде готовых узлов.

Существует множество видов опорных роликов, работающих в различных условиях

Компания «Импортбелт» поставляет все виды роликовых подшипников ведущих мировых производителей. Наши специалисты всегда могут оказать любую помощь в подборе требующегося для вашего оборудования подшипника.

Упорные шарикоподшипники

Упорные шарикоподшипники в отличии от радиальных шарикоподшипников могут воспринимать исключительно осевые нагрузки. В силу своих конструктивных особенностей, радиальная нагрузка ими восприниматься не может. Они состоят из двух частей (колец) – внутреннего с беговой дорожкой и наружного, стальной обоймы и шариковых тел качения. В зависимости от направления восприятия осевой нагрузки они подразделяются на однорядные упорные шарикоподшипники и двухрядные упорные шарикоподшипники, воспринимающие двусторонние осевые усилия.

Основные области применения: в центрах вращения металлорежущих станков, в домкратах, на вертикальных валах в промышленном оборудовании.

Компания «Импортбелт» поставляет упорные шарикоподшипники лучших производителей из Европы и Японии, таких как SKF, NSK, FAG, SNR, TIMKEN, Koyo и многих других.

Упорные роликоподшипники

Упорные роликоподшипники подразделяются

Компания «Импортбелт» занимается поставками на российский рынок упорные роликоподшипники различных модификаций. Наши специалисты всегда могут оказать вам помощь при выборе нужного подшипника.